Гарантия

Требования потребителя и порядок передачи товара на гарантийное обслуживание (Постановление 506 от 11.04.2002г.)


В случае обнаружения недостатков или фальсификации товара в течение гарантийного срока потребитель вправе в установленном порядке по своему выбору потребовать от продавца или производителя:

  • безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества;
  • соответствующего уменьшения его покупной цены;
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) с соответствующим перечислением покупной цены;
  • расторжение договора купли-продажи и возмещение причиненного ущерба.

Требования потребителя, установленные настоящим пунктом, предъявляются по выбору потребителя продавцу по месту покупки товара, производителю или выполняющему его функции предприятию по месту нахождения потребителя в форме письменного заявления.


С указанием дефекта товара или недостатков. Которую можно отправить по адресу: 49089 г. Днепр, ООО «Стинекс» а/я 4559, или по электронному адресу stinex@stinex.com.ua



Скачать пример заявления


Закон о защите прав потребителей: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text