Оплата и доставка | Гарантия торговой марки STINEX

Доставка по Украине в любое отделение "Новой почты"

С помощью доставки "Новой почтой" Вы можете получить товар даже в самых отдаленных уголках Украины.

Заказы, сделанные после 12:00, мы отправляем на следующий рабочий день, доставка товара занимает 1-2 дня в зависимости от города доставки. Стоимость доставки товаров транспортными компаниями определяется тарифами самой компании в зависимости от объема и массы заказа.


Способы оплаты в магазине STINEX.UA

  • Оплата наложенным платежом ( "Новая Почта")
  • Оплата на расчетный счет. Есть возможность продажи с НДС (цена не изменится).

 

Гарантия и сервисное обслуживание в онлайн-маркете STINEX

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 60 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, получить который клиент обязан вместе с заказом. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Для гарантийного обслуживания товара Вам необходимо обратиться в точку приобретения товара, или в центральный сервисный центр по адресу:

м. Днепр, ул. Строителей, 34.

+38 (067) 636 35 53

+38 (066) 882 68 96


Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.


Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».


Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь что:

  1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  2. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена целостность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

Удачных покупок на stinex.ua — продажа обогревателей керамических и металлических, полотенцесушителей и конвекторов отопительных с гарантией 60 месяцев.